Миллениалам при бронировании нужна поддержка «живого агента»

08.03.2018

В частности, почти у половины (44%) деловых путешественников младшего поколения из Великобритании отсутствие возможности получить доступ к своим билетам или информации об отеле с любого девайса в режиме 24/7 вызывает страх. Для сравнения, это беспокоит всего треть опрошенных поколения X, а среди беби-бумеров – лишь 12%. 

Кроме того, 38% миллениалов расстроены, что TMC не пользуются инструментами по аналитике данных, чтобы предлагать путешественникам персонализированные услуги, основываясь на их предыдущих заказах. А 42% чувствуют себя неуютно, когда у них нет возможности оперативно получить помощь консультанта во время оформления бронирования – им недостаточно рекомендаций чат-ботов. 

В ходе опроса выяснилось, что активно совмещают работу и отдых (bleisure) 62% миллениалов и 27% беби-бумеров. Планируя мини-отпуск после командировки, 88% молодых бизнес-туристов читают сайты с отзывами, 84% – общую информацию о пункте назначения, 82% – рекомендации в соцсетях. Интересно, что целых 56% используют при этом голосовой поиск. Однако бронировать услуги для bleisure-поездки современные путешественники предпочитают не со смартфонов, а со стационарных компьютеров или ноутбуков (51%), а также через корпоративный OBT. 

Миллениалам требуется постоянная вовлеченность в процесс бронирования со стороны агентства во всех возможных каналах связи, а также максимально персонализированные предложения. TMC и всем, кто работает с корпоративными клиентами, стоит как можно быстрее переключиться на такой тип работы, иначе можно потерять заказчика.


По материалам: www.buyingbusinesstravel.com.ru