Hyatt Place представляет отели нового поколения

08.06.2018

Hyatt анонсировал запуск отелей Hyatt Place нового поколения – спустя 12 лет после презентации бренда, который ориентирован на деловых путешественников.

В компании отметили, что три ключевых аспекта современных объектов – это продуманный дизайн, уникальный опыт и «растущая ценность» программы лояльности World of Hyatt.

Номера отелей будут включать отдельные зоны для сна, работы и отдыха. Гостей обещают порадовать матрасами премиум-класса, теплым освещением и мебелью, которая «будет способствовать организованности и продуктивности» путешественников.

Попасть в номер можно будет с помощью мобильного телефона. Предусмотрена ранняя регистрация для членов программы лояльности со статусами Explorist и Globalist.

За последние пять лет портфолио Hyatt Place выросло на 75%, сейчас в нем более чем 300 отелей в 200 городах.

Бренд дебютировал в Великобритании в 2016 году. Тогда после реновации был открыт отель сети на Uxbridge Road, а затем – объект на Bath Road недалеко от аэропорта Хитроу.


По материалам: www.businesstraveller.com