Гости отелей сейчас счастливы, как никогда

05.08.2018

Уровень удовлетворенности гостей в отелях достиг рекордных показателей – благодаря усовершенствованным номерам, передовым технологиям и качеству обслуживания. К такому выводу пришли аналитики компании J.D. Power в результате исследования, проведенного среди посетителей гостиниц Северной Америки. Общий коэффициент удовлетворенности постояльцев увеличился на 8 позиций по сравнению с прошлым годом и теперь составляет 825 баллов из 1000.

При этом верхнюю строчку рейтинга занимает Ritz-Carlton, набравший 902 балла, и это самый высокий показатель за всю историю бренда. На второй строчке в сегменте отелей ценовой категории «выше среднего» – Drury Hotels, набравший 895 очков. Гостиницы этого сегмента показали самый значительный рост в 2018 году: их позиции в рейтинге увеличились в среднем на 12 пунктов по сравнению с 7 пунктами среди объектов первого класса и 6 очками среди отелей, рассчитанных на длительное пребывание, и экономического сегмента.

«Гостиницы всех ценовых категорий смогли улучшить условия проживания, – прокомментировала результаты отчета представитель J.D. Power Дженнифер Корвин. – Годы инвестиций в усовершенствование номеров принесли свои результаты».


По материалам: www.travelweekly.com