Amadeus и IHG назвали три ключевых тренда развития гостиничной отрасли

05.05.2019

Это значит, что основной тенденцией развития отрасли в ближайший год станет рост спроса на варианты размещения с возможностью самостоятельной «настройки» номера, например, выбора элементов декора или ТВ-контента.

Другим трендом станет изменение формата коммуникации с путешественниками – отельеры должны будут найти баланс между автоматизированными решениями и возможностями персонала. Опрос показал, что, несмотря на развитие технологий, большинство респондентов (67%) во время пребывания в гостиницах предпочитают взаимодействовать с человеком, а не с роботом. Это значит, что инновации должны будут дополнять работу сотрудников гостиниц, а не заменять ее.Например, наушники и умные очки для перевода в режиме реального времени позволят консьержам легко общаться с гостями на их родном языке.

Третья ключевая тенденция отрасли будет касаться имиджа гостиничных брендов. По данным исследования, статусность, традиционно присущая люксовым и бутик-отелям или потребительским брендам, теперь станет доступна любым игрокам туристической индустрии – за счет формирования лояльной аудитории постоянных клиентов. В условиях конкуренции за эмоциональную привязанность гостей отельерам предстоит выстраивать сервис таким образом, чтобы дарить клиентам больше запоминающихся эмоций и впечатлений. А для этого важно понимать индивидуальные потребности постояльцев и предоставлять различные уникальные сервисы. Базы данных и технологические возможности позволят отелям предвосхищать потребности гостей и предлагать им персональные бонусы и привилегии, считают эксперты. 

 

 

 


По материалам: www.buyingbusinesstravel.com