Booking.com популярнее других каналов продаж отелей

10.02.2018

Исследование, проведенное компанией Siteminder, показало, что львиная часть доходов мировой гостиничной индустрии приходится на Booking.com.

Специалисты сравнили данные по 28 000 отелей за 2017 год и определили топ-15 каналов бронирования в разных странах. В список попали как b2b-платформы, так и каналы прямых продаж, решения OTA и GDS.

В тройке лидеров Великобритании – Booking.com, Expedia и непосредственно сайты гостиниц. GDS занимают здесь четвертое место по объемам в списке каналов бронирования отелей. На пятом – Laterooms.com.

В Германии второе место занимает HRS.

В США и Канаде первая четверка такая же, как и в Соединенном Королевстве. На пятой позиции – Agoda.com.

Сайты-посредники наиболее популярны на Ближнем Востоке, в Греции и Таиланде.

Всего в исследование Siteminder попали 13 стран, включая Австралию, Индонезию, Францию, Испанию, Италию, Мексику и другие.


По материалам: www.businesstraveller.com